Флипчарты и доски магнитно-маркерные

Составить сложное предложение со словом мольберт

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Как составить сложные предложения со словом мольберт?

Сначала вспомним правило и запишем, что такое сложное предложение:

Исходя из этого, составим примеры своих предложений со словом мольберт:

Мольберт — это инструмент художника, поэтому и предложения будут по этой тематике.

1) В музее хранился старинный мольберт восемнадцатого века.

2) Наташа мечтала стать художником, поэтому родители ей на День Рождения подарили холст, мольберт, краски и кисти для рисования.

3) Старый мольберт стал совсем расшатанный и неустойчивый, поэтому нужно было купить новый.

4) В магазине мольберты стоили довольно дорого.

5) Но Антон смог сам изготовить деревянный мольберт.

Если речь о сказке «Гуси-лебеди», то это разговор о гордыне. Девочка в благополучный момент отказывается от невкусных диких лесных яблок, ссылаясь на достаток в родительском доме и наличие избытка садовых сладких яблок в саду, а в момент опасности принимает условие лесной яблони, чтобы та разрешила спрятаться в ее ветвях от посланцев злой колдуньи гусей-лебедей. Аналогичные зеркальные диалоги были у девочки с печкой и речкой.

Фотография, на которой Макс Фадеев надевает Наргиз золотое кольцо, да еще и на безымянный палец, породила немало слухов.

Да еще и то, что она подписала под ней

Все почему-то сделали вывод, что у них не просто рабочие отношения, а это признание в любви, обручение и дело идет к свадьбе.

Даже то, что Фадеев женат больше 20 лет и у них есть взрослый сын Савва, не посчитали препятствием.

Наргиз Закирова тоже была замужем, но в прошлом году разошлась с мужем – музыкантом Филиппом Бальзано.

Вот как сам Максим Фадеев объясняет этот подарок

Так что нежные отношения — это не более чем творческий союз.

Сайкл- это аэробика на велотренажере. ( кардиотренеровка)

Стретчинг- это освоение гибкости и растяжки.

TPX -это программа тренировок с помощью петель! ( необычный снаряд, набирающий огромную популярость в фитнессе))

Опасные места в предложении — это ( говоря языком специалистов ) — это орфограммы , которые нужно уметь замечать ( распознавать , анализировать ), и которые представляют собой места в предложении потенциальных грамматических ошибок .

Вот так примерно можно ответить на этот вопрос » по учебнику». Другими словами выражение «опасные места в предложении » , это своего рода » ловушки » , где , (если не уметь обращать внимание на такие места ), неминуемо ждет ошибка в написании текста .

Предложения со словом «мольберт»

Мы нашли 35 предложений со словом «мольберт». Синонимы «мольберт». Значение слова. Количество символов. «мольберт» — морфемный разбор. Значение слова мольберт. Рифмы. Фонетический разбор «мольберт».

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Вопросы из кроссвордов (сканвордов)

Больше — по ссылке выше.

Поделиться

Случайное: bring on, аккумулятор, антарктика, бычий, ветер стал сильнее, все должно, гонзо, деньгах, достигнутый, замедленного

Предложения со словом «мольберты»

Мы нашли 64 предложения со словом «мольберты». Синонимы «мольберты». Значение слова. Количество символов. Рифмы. Фонетический разбор «мольберты».

Случайное: благодаря, далече, дистанцию, естественно-научный, заемщик, заливались, зарубежные исследователи, магния, найдете, направляем

Предложения со словом «мольберта»

Мы нашли 61 предложение со словом «мольберта». Синонимы «мольберта». Значение слова. Количество символов. «мольберта» — морфемный разбор. Рифмы. Фонетический разбор «мольберта».

Случайное: good, абу-даби, акацию, аплодисменты режиссер сцена зрительна, бездонного, близкий-близкий, знойно, искренний, магистр, не доступный

Ответы

проведения организованной образовательной деятельности

по речевому развитию в подготовительной группе

«Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте».

игровая, познавательная, коммуникативная.

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

— формировать умение определять количество и порядок слов в предложении;

— закреплять умение делить слова на слоги;

— активизировать речь детей.

— развивать фонематический слух;

— расширять и актуализировать словарный запас детей;

— развивать связную речь посредством составления дидактического синквейна;

— развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач;

— способствовать развитию любознательности;

— развивать внимание, память, логическое мышление;

— развивать коммуникативные способности детей;

— формировать положительную учебную мотивацию, понимание смысла учебной деятельности;

— формировать умение и желание активно участвовать в ходе занятия.

— воспитывать интерес к родной речи, к работе с предложением, словами и звуками;

— воспитывать умение слушать;

— вызвать эмоциональный отклик детей.

кибитка, бразды, удалая, бедовый, бездельник, белек, белокурый, бесенок.

Материалы и оборудование: доска, 6 кусков мела, жетоны, звезды из цветной бумаги (большие и маленькие), (можно фигуры на магнитах для схемы-алгоритма синквейна и мольберт), лист бумаги, ручка.

Внимание, внимание! Объявляется набор в школу суперагентов! Приглашаются самые умные, самые любознательные самые красивые ребята! Все, все, все!

Дети собираются вокруг педагога.

Сколько желающих! Вы правда хотите стать суперагентами? А каким, по вашему мнению, должен быть суперагент?Совершенно согласна! Он должен быть умным, сильным, смелым, активным, внимательным. А что нужно для того, чтобы человек стал таким? Конечно, учиться, стараться, не лениться. А вы любите заниматься в детском саду? Какой сегодня день недели? Какое первое занятие? Как вы думаете, нужно ли будущим агентам такое занятие, как развитие речи? Несомненно! А для чего?

Что ж, я предлагаю начать подготовку агентов прямо сегодня и прямо  сейчас. Понадобятся ваши ум и смекалка. Самые активные агенты в конце занятия получат в награду звезду. Агенты занимайте свои места.

Дети садятся на стульчики, выставленные полукругом перед доской.

«Работа с предложением»

(Воспитатель проговаривает предложение еще раз).

Давайте вместе проговорим предложение, чтобы запомнить его. Я буду говорить вслух, а вы шепотом.

(Воспитатель с детьми проговаривают предложение).

Сколько слов в этом предложении?Верно, их шесть. Сейчас я раздам вам по одному слову. Егору удалая (воспитатель «раздает» слова, «выкладывая» их из своих ладоней в детские).

Вам нужно , произнести эту фразу не переставляя и не пропуская слова.

Далее воспитатель «раздает» слова другим детям, и они тоже проговаривают предложение. Третья группа детей выстраивает у стола педагога цепочку слов в правильной последовательности.

Внимание, агенты, кру-гом!

Дети, стоящие в цепочке, разворачиваются лицом к доске.

Всем вам хорошо знакомы мнемотаблицы. Мы с вами по схемам читали пословицы, учили небольшие стихотворения. А теперь, как настоящие агенты, мы зашифруем наше предложение, то есть составим схему. На доске начерчена таблица из шести квадратов. Подойдите каждый к своему квадрату и нарисуйте свое слово в виде схемы. (Дети выполняют задание. Воспитатель помогает, если возникают затруднения. Затем вместе с детьми разбирают схему. Педагог предлагает другим детям прочесть ее.).

Вы просто молодцы! Настоящие шифровщики! Теперь никто, кроме вас не сможет догадаться, что здесь написано.

Малоподвижная игра «Секретные агенты»

Я вижу, агенты устали. Предлагаю немного размяться и поиграть в игру «Секретныу агенты». По правилам этой игры вы не должны разговаривать, нужна полная секретность. Я буду сейчас произносить фразы. Если считаете, что фраза касается вас, вы молча и быстро меняетесь местами, если фраза вас не касается – сидите на месте..

— Те, кто любит спорт.

Молодцы! Ни разу не проговорились. Настоящие агенты! Ну что, готовы к следующему спецзаданию?

«Деление слов на части»

Вы знаете, что слова можно поделить на части. С помощью чего мы мы можем разделить слова на части?

Правильно! Покажите любым способом и скажите, сколько частей в слове зима? (Дети делят слово на части любым способом). На этот вопрос нам ответит Артем.

В этом слове две части.

Ребята, вы согласны с Артемом? Действительно, Артем, в этом слове две части. Назови эти части.

Зи — ма.

Далее педагог  просит детей показать (любым способом), сколько частей в словах  летит, беги, помидор и назвать эти части.

Молодцы! Выполнили задание отлично!

Следующее задание – соревнование, поэтому слушайте внимательно.

В каждом слове прячутся звуки. Мы с вами рассекретим их, то есть будем учиться определять последовательность звуков в словах. Например, в слове к, о, т. В слове тоже три звука. Какие? (м, а, к.) А сколько звуков в слове и что это за звуки? Назовите звуки в словах

Молодцы агенты! И это задание оказалось вам по силам.

Ребята, скажите, что такое синквейн? Совершенно верно! Это стихотворение без рифмы. Мы с вами уже учились составлять синквейн, ведь настоящие агенты должны уметь многое. И сейчас я предлагаю составить синквейн со словом

(Можно использовать схему-алгоритм составления синквейна).

— Итак, первая строка синквейна – это тема, в которой должно быть одно слово, отвечающее на вопрос «что?». Это слово

— Сколько слов во второй строке синквейна? Верно. Два слова – описание признаков предмета и отвечающие на вопрос «Какой?». (Дети отвечают, воспитатель записывает два прилагательных, например: белый, пушистый).

Сколько должно быть слов в третьей строке синквейна? Правильно, три слова, описывающих действие данного предмета. На какой вопрос они отвечают?  (Дети отвечают, воспитатель записывает три глагола, например: искрится, кружится, падает).

— Осталась пятая строка синквейна – это заключение, вывод. В этой строке должно быть слово или фраза – ассоциация, связанная с первым словом, т.е. оно должно быть связано с темой  Какое это ожет быть слово? (Ответы детей, например: зима). Вот что у нас с вами получилось:

Искрится, кружится, падает.

В воздухе кружится пушистый снег.

— Просто отлично!

«Игра по выбору»

В конце занятия, если остается время, педагог предлагает детям поиграть в игру по их выбору, н-р: «Что получится, то получится» или «Я загадал слово».

Что ж, подведем итог. Какие спецзадания вы сегодня выполняли в нашей школе спецагентов? Давайте еще раз попробуем прочитать зашифрованное вами предложение. (Дети читают по схеме на доске предложение. Далее считают свои жетоны). Кто сегодня был самым умным и смелым, самым активным и внимательным? (Дети называют. Воспитатель вручает звездочки лучшим спецагентам).