Флипчарты и доски магнитно-маркерные

флипчарт activinspire что это такое

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Windows 7, Windows 8, Windows 10

Описание

ActivInspire — это программное обеспечение,созданное для работы в связке с интерактивными досками, и предназначенное для создания презентаций и опросников для учебных заведений.

ActivInspire предназначен для создания обучающих презентаций для школьников. По своей сути похож на Powerpoint: вы создаете презентацию по слайдам, добавляя на нее нужные элементы. В программе есть множество тем, шаблонов и объектов, включая мультимедиа файлы. Также есть набор инструментов для свободного рисования, создания фигур, добавления текста и пр.

При запуске
программы ActivInspire на экране появляется
новый флипчарт, готовый для размещения
на нем различных элементов, из которых
конструируется интерактивный урок –
текст, фигуры, объекты, звуки, действия
и т.д. Одновременно может быть открыто
неограниченное количество флипчартов.
При открытии или создании нового
флипчарта, появляется новая закладка
в окне программы.

Файлы флипчартов
ActivInspire имеют расширение .flipchart, но можно
открыть и флипчарты созданные с помощью
предыдущих версий программы ActivStudio и
ActivPrimary.

Создание нового
флипчарта: Файл – Новый флипчарт.

Перо ActivPen
– это основной инструмент учителя,
заменяющий компьютерную мышь.

Нургазинова Г.Ш.,
Мухамедиева К.М.,

Копеев Ж.Б.,
Оралбекова Т.Е.

Павлодар, 2012 г.

ББК 32.973.26 – 018.2

кандидат педагогических наук, доцент
Павлодарского государственного
университета имени С.Торайгырова –
Г.С. Джарасова

кандидат педагогических наук, доцент
Павлодарского государственного
педагогического института – Ж.Г. Муканова

Нургазинова Г.Ш., Мухамедиева К.М., Копеев
Ж.Б., Оралбекова Т.Е.

Основы работы в ActivInspire// Учебно-методическое пособие. –
Павлодар, 2012. – 110
с.

В учебно-методическом пособии изложены
основные возможности работы с интерактивной
доской. Предложенные в учебно-методическом
пособии практические работы помогут
изучить основные инструменты и
возможности программного обеспечения
ActivInspire, а также приобрести базовый
уровень знаний, умений и навыков для
разработки специальных файлов
программного обеспечения ActivInspire.

Пособие рекомендуется для студентов
всех педагогических специальностей и
преподавателей высших и средних
специальных учебных заведений, а также
может быть использовано специалистами
и пользователями, желающими самостоятельно
изучать возможности ActivInspire.

You’re up and running,just like thatActivInspire quickly becomes a natural extension of your own teaching style. Master the interface in minutes. Seamlessly leverage and enhance existing content and resources. Respond to student insights in real time. Runs on any major operating system. We’ll make sure you’re always in command.

10 Great things about

Insert multimedia into flipcharts—from images to animations to websites to videos.

Use the Clock and Timer to keep students on point and add excitement to activities.

Focus students’ attention on something specific using the Spotlight tool.

Expose information gradually with the Revealer tool and add intrigue to any lesson.

Interact with resources, documents, websites and more using Annotation tools.

Save flipcharts and other resources as a PDF for easy student sharing.

Use the Dice Roller to help with maths instruction or to choose students at random.

Change the rotation point of any object on a flipchart with the XY Origin tool.

Use the interactive ruler, protractor, compass and calculator to make maths more engaging.

Panel ManagementOur solution for centrally managing your ActivPanel Elements series interactive displays.

Interact with resources, documents, websites, and more using Annotation tools.

Use the Dice Roller to help with math instruction or to choose students at random.

Use the interactive ruler, protractor, compass, and calculator to make math more engaging.

Panel ManagementOur solution for centrally managing your ActivPanel Elements series interactive displays.How to buy PrometheanWe know your investment takes careful thought and planning. We’re here to help.

В качестве первого примера, рассмотрим как можно создать «бездонный» сундучок, из которого можно вытаскивать большое количество различных предметов.

Нам потребуется поместить на страницу флипчарта некоторый объект – это может быть рисунок или просто геометрическая фигура, под которым можно спрятать множество других объектов, и доставать их оттуда по мере необходимости.

Создайте новый флипчарт

Зальем страницу флипчарта фоновым цветом с помощью инструмента закраски. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши (или с помощью кнопки на ручке) в области выбора цвета на панели инструментов и выберем неяркий голубой цвет.

Теперь щелкните на странице, и она зальется выбранным цветом.

Старайтесь, чтобы Ваши флипчарты были красочными – это поможет активизировать интерес учащихся.

Теперь с помощью инструмента текста  создадим объекты, которые затем спрячем в наш «сундучок». В нашем примере это будут слова: существительные и прилагательные. Все слова должны быть созданы в виде отдельных объектов. Для этого, после набора каждого слова щелкайте ручкой (или мышкой) в другом месте страницы для создания нового объекта.

Количество слов не ограничено, их может быть гораздо больше.

Теперь с помощью инструмента произвольного выбора перетащим все слова в одно место и «сложим» их друг на друга в нижней части страницы

Теперь необходимо прикрыть эти слова каким-нибудь рисунком или фигурой. В нашем случае это будет прямоугольник. Переместим его из библиотеки ресурсов.

Изменим размер прямоугольника так, чтобы он закрывал слова, но не был при этом слишком большим. Зальем его синим цветом

Теперь необходимо создать две области, в которые мы будем распределять слова. В одну — существительные, а в другую – прилагательные. Для этого воспользуемся библиотекой ресурсов. Найдем фигуру в виде звезды и зальем ее желтым цветом

Чтобы создать вторую такую же фигуру, продублируем ее. Для этого выполним двойной щелчок по фигуре, и на панели редактирования объекта щелкнем по кнопке Дубликат.

Разместим второй объект рядом с первым и зальем его зеленым цветом.

Теперь необходимо с помощью инструмента текста сделать поясняющие надписи для звезд

После завершения необходимо сохранить флипчарт, чтобы после выполнения задания была возможность вернуться к сохраненному состоянию, и выполнить задание повторно.

Попробуем выполнить задание. Для этого необходимо подвести мышку к синему прямоугольнику, под которым спрятаны слова (при этом должен быть активизирован инструмент произвольного выбора) и вытянуть из него слово. Переместите слово в ту область, которую считаете нужной.

Верните все слова на исходную позицию (в область синего прямоугольника) и сохраните флипчарт.

Попробуем снова выполнить задание. Вытягиваем слово из прямоугольника и перетаскиваем его в нужную область

Чтобы повторно выполнить задание, нажмите кнопку сброса страницы на дополнительной панели инструментов с правой стороны страницы флипчарта.

Чтобы впоследствии не забыть суть задания можно создать примечание на странице. Для этого щелкните на кнопке с буквой П в заголовке окна флипчарта.

В окне примечаний наберите поясняющий текст.

Закройте окно. Теперь с правой стороны флипчарта появилась кнопка Показать примечания страницы. При этом снова откроется окно примечаний. Убедитесь, что все слова скрыты под прямоугольником и сохраните флипчарт.

Далее в документе:

Урок 2. Волшебный ластик

Создадим флипчарт, который предлагает учащимся выбрать правильный ответ и подставить его в указанное место. Проверить правильность ответа можно взяв ластик и стерев подставленный ответ. При этом проявляется ответ, заготовленный учителем.

Урок 3. Волшебная лупа

В этом упражнении мы попробуем создать «волшебный» инструмент в виде лупы, который позволит через одно изображение просматривать другое.

Урок 4. Движение по горизонтали

В рассмотренных примерах мы могли либо заблокировать объект, либо разрешали ему двигаться с любых направлениях. В некоторых случаях желательно ограничить возможность передвижения. Рассмотрим несколько примеров, когда это может понадобиться, и как это сделать.

В качестве предмета на этот раз выберем астрономию. В следующем задании необходимо распределить названия планет Солнечной системы в порядке удаления от Солнца. Названия планет мы сложим в одну «кучку», и разрешим им двигаться только по горизонтали.

Урок 5. Движение по вертикали

Урок 6. А все-таки она вертится!

Панели
обозревателей
– это специальные панели, которые
позволяют более удобно работать с
флипчартами и теми объектами, которые
на них расположены.

Рассмотрим
кратко основные инструменты, расположенные
на панели:

Слегка коснитесь кончиком пера ActivPen доски; не давите на перо. Перемещайте перо ActivPen по доске. Курсор будет следовать за пером.

Щелчок
левой кнопкой: Твердо,
но быстро коснитесь кончиком пера
ActivPen доски ActivBoard.

Щелчок
правой кнопкой: Поместите
кончик пера ActivPen над доской ActivBoard на
расстоянии менее одного сантиметра от
доски. Нажмите на кнопку сбоку пера
ActivPen.

Щелчок
и перетаскивание:
Щелкните
на объекте, который хотите переместить,
удерживайте кончик пера ActivPen на доске
и переместите перо. Объект переместится
вместе с пером ActivPen.

Двойной
щелчок:
Два
твердых, но быстрых касания кончиком
пера ActivPen доски выполняют то же действие,
что и двойное нажатие кнопки мыши.

Практическая
работа №1.
Работа
с пакетами ресурсов в
программе ACTIVINSPIRE

  • На
    этой же старнице вы сможете загрузить
    понравившийся вам пакет ресурсов,
    сохранив его на своем компьютере.
  • Перейдите
    в папку, где вы сохранили ресурс География
    и двойным щелчком запустите его

Практическая
работа №2.
Управление
положением и размерами объектов в
программе ACTIVINSPIRE

Для
изменения положения и размера объекта
используют метки-манипуляты, меню
редактирования объекта, а также с помощью
редактирования свойств в Обозревателе
свойств.

  • Создайте
    несколько простых фигур при помощи
    Инструмента Фигура
    .
  • При
    выборе инструмента Фигура откроется
    дополнительная панель для выбора
    различных форм фигур.
  • Переместите
    фигуры по странице двумя способами:
    левой кнопки мыши и при помощи метки
    свободного перемещения,
    предварительно выделив фигуру
    инструментом Выбор
    .
  • Измените
    цвет и толщину контура фигур;
  • Создайте
    дубликат фигуры;
  • Измените
    размер фигур с искажением;
  • Измените
    размер фигур без искажения двумя
    способами: при помощи метки в маркерном
    прямоугольнике
    и пошагово;
  • Измените
    форму фигур при помощи меток-манипуляторов

    ;

  • Некоторые
    свойства объекта можно изменять также
    при помощи редактиро­вания свойств
    в Обозревателе свойств.
  • Попасть
    в Обозреватель свойств можно из Панели
    Обозревателей, расположенной слева.
    Если она отключена, включите её: Просмотр
    _ Обозреватели _ Обозреватель свойств.
  • Выделите
    объект инструментом Выбор

    и измените контур и заливку фигуры на
    более сложную.

  • Сохранить
    элементы можно в Моих ресурсах.

Практическая
работа №3.
Настройка панели инструментов программы
ACTIVINSPIRE

В данной
практической работе вы научитесь
настраивать Панель инструментов
программы ActivInspire так, чтобы необходимые
инструменты были у вас под рукой во
время разработки флипчарта.

  • Нажав
    на кнопку Удалить вы можете удалить
    неиспользуемые инструменты с Основной
    панели инструментов.
  • Выделите
    инструмент Со сканера в окне Основная
    панель инструментов, рапложенной
    справа.
  • И
    с помощью кнопок Переместить вверх и
    Переместить вниз выберите удобное для
    вас расположение интрумента на Панели
    иструментов.

Практическая
работа №4.
Работа инструмента «Со сканера (с
камеры)»

Если к вашему
компьютеру подключён сканер, можно
будет убедиться в том, как легко работа
ученика, например, может быть представлена
классу для проверки или разбора типичной
ошибки, для демонстрации оригинального
решения «здесь и сейчас».

  • Убедитесь,
    что имеющееся у Вас устройство Сканер
    работает нормально.
  • Проверьте,
    подключено ли устройство Сканер к
    компьютеру.
  • Выберите
    команду меню Вставка_Со сканера/С камеры
    или выберите инструмент Со сканера на
    Панели инструментов.
  • Откроется
    диалоговое окно выбора источника, в
    котором отображаются все имеющиеся на
    компьютере устройства.
  • Щелкните
    на нужном устройстве и нажмите на кнопку
    Выбрать.
  • Выберите
    тип сканируемого изображения
  • Откроется
    диалоговое окно, вид которого зависит
    от выбранного устройства. Для вставки
    изображения в текущую страницу флипчарта
    следуйте по инструкции на экране

Практическая
работа №5.
Экспорт изображений

В данной практической
работе вы научитесь со­здавать
коллекцию сгруппированных объектов,
создавать папку в Моих ресурсах,
переименовать её, сохранять коллекцию
в папке и экспорти­ровать её для обмена
с коллегами.

  • Создайте
    коллекцию минимум из 3-5 сгруппированных
    объек­тов или любых изображений.
  • Перейдите
    в свою библиотеку Панель
    обозревателей_Обозреватель ресурсов

    _Мои
    ресурсы

Практическая
работа №6.
Возможности инструмента «Волшебная
лупа»

  • Совместите
    обе фотографии с помощью прозрачности
    меню редактирования объекта.
  • Нам
    понадобиться ручка для лупы и при помощи
    инструмента фигура нарисуем окружность
    с прозрачным фоном, выбрав Цвет заливки
    при выборе инструмента Фигура (рисунок
    49)
  • Выделите
    окружность и в Обозреватели свойств
    измените ширину и цвет Лупы.
  • Сгруппируйте
    ручку и лупу.
  • Откройте
    Обозреватель объектов. На верхний слой
    переместите лупу а также фотографию
    системного блока. На фоновый слой
    перемещаем рисунок с внутренним
    содержанием системного блока.
  • При
    помощи инструмента Волшебные чернила,
    можно стирать изображения на верхнем
    слое. Выберите инструмент Волшебные
    чернила на Панели инструментов или
    командой меню Интрументы_Волшебные
    чернила.
  • Сотрите
    в любом удобном для вас месте на странице
    флипчарта отверстие по размерам
    подходящим к отверстию лупы.
  • Переместим
    лупу на передний план командой
    контекстного меню Переупорядочить_На
    передний план, совместите со стертым
    изображением и сгруппируйте.
  • Фотографию
    заблокируйте в Обозревателе объектов,
    чтобы она не перемещалась.

Практическая
работа №7.
Создание фона

  • Рассмотрим
    первые три из предложенных вариантов.
    Залейте фон страницы флипчарта, используя
    вариант Заливка и предварительно выбрав
    цвет заливки.
  • Залейте
    фон вашей страницы используя градиентную
    заливку.
  • Приготовив
    заранее изображение для заливки, для
    второго варианта заливки Изображение,
    выполните заливку страницы изображением.
  • Залейте
    фон вашей страницы используя третий
    вариант задания фона Снимок рабочего
    стола, нажав на кнопку Сделать снимок

Практическая
работа №8.
Организация навигации в ACTIVINSPIRE

В ActivInspire
для навигации по страницам флипчарта
существуют кнопки Предыдущая страница

и Следующая страница

,
расположенные на Панели инструментов.
При сворачивании Панели инструментов
эти кнопки остаются доступными для
прехода между страницами. Эти кнопки
удобны в использовании, если флипчарт
организованилинейно, но иногда необходимо
перейти с первой страницы флипчарта на
пятую, к примеру, или последнюю. Для
этого служат готовые кнопки с наложенным
действием. Их можно создавать самим,
либо использовать готовые, расположенные
в Обозревателе действий.

  • Откройте
    один из имеющихся у вас флипчартов,
    либо создайте новый, содержащий несколько
    страниц.
  • Перейдите
    на вкладку Перетащить, на которой
    находяться кнопки с наложенным действием.
  • Перетащите
    на страницу флипчарта кнопки: Первая
    страница, Последняя страница, Следующая
    страница, Предыдущая страница.

Теперь наложим
действие на произвольный объект, к
примеру «стрелку», созданную вами при
помощи инструмента Фигура.

  • Выделите
    объект «стрелка» и в Обозревателе
    действий на вкладке Текущее выделение
    выберите команду Другая страница.
  • Укажите
    номер страницы на которую должен
    осуществляться переход и Примените
    изменения

Практическая
работа №9.
Текст – кнопка – подсказка

  • В
    раскрывшемся Обозревателе свойств вы
    увидите перечень свойств: Идентификация,
    Вид, Положение, Метка, Контейнер и др.
    Нас интресует свойство Метка.
  • Впишите
    заголовок, выберите цвет, размер и
    название шрифта, в пункте Поведение
    укажите Подсказка

Практическая
работа №10.
Инструмент «Телеграфная лента»

Инструмент
Телеграфная лента позволяет создавать,
редактировать, использовать повторно
текстовые сообщения, которые пробегают
бегущей строкой поверх страниц флипчарта
или презентаций.

  • Самостоятельно
    настройте цвет, тип и размер шрифта,
    фон, положение бегущей строки, а также
    её скорость при помощи специального
    регулятора скорости.
  • Сохраните
    ваши телеграфные ленты, нажмите на
    значок Сохранить или Сохранить как в
    окне редактирования Телеграфной ленты.
  • Можно
    также вставить файл Телеграфной ленты
    и сохранить его во флипчарте, добавив
    ссылку как Объект действия.

Практическая
работа №11.
Инструмент «Часы»

Инструмент
Часы используется для отображения
времени на доске.

  • Для
    данного инструмента доступны, пять
    режимов: аналоговые, цифровые, совмещенные,
    а также часы со счетчиком с обратным и
    прямым отчетом времени
  • Выберите
    режим часов со счетчиком обратного
    отчета времени. Обратный отсчет можно
    использовать для срабатывания
    автоматических действий во флипчарте,
    а также для того, чтобы точно рассчитать
    действия учителя на уроке

Практическая
работа №12.
Инструмент «Шторка»

Еще один из
простейших приемов по исполнению, но
очень эффективен при правильном и
продуманном использовании — это Инструмент
Шторка. Этот инструмент можно использовать
ежедневно.

  • Включите
    инструмент Шторка на странице флипчарта
  • Переместите
    шторку в 4-х направлениях.
  • Выберите
    то положение, которое необходимо вам
    при запуске программы в следующий раз

Практическая
работа №13.
Инструмент «Запись области экрана»

С помощью устройства
записи области экрана можно записывать
действия, выполняемые на странице
флипчарта или в любом другом приложении.
Видеозапись сохраняется в файлах формата
.avi.

  • Выполните
    команду Просмотр_Настроить_Настройки_Запись.
  • Установите
    следующие параметры: частота смены
    кадра 2-3 единицы; отключите запись
    звука; параметр «быстрая съемка»
    увеличивает качества видео.
  • Запустите
    инструмент командой Инструменты_Дополнительные
    инструменты_Устройство записи
    экрана_Устройство записи области
    экрана.
  • Выберите
    область записи экрана
  • Запустите
    устройство записи экрана
  • Дайте
    название файлу, (например, ВИДЕО 1).
    Сохраните в удомном для вас месте. После
    сохранения начинается запись. Область
    записи выделена прямоугольником.
  • Запишите
    фрагмент работы с интерактивной доски,
    например, расположите на странице
    флипчарта несколько объектов, созданных
    инструментом Фигура.
  • Остановите
    запись. Закройте инструмент записи.
  • Просмотрите
    созданный вами файл формата avi.
  • Теперь
    нам необходимо сохранить Видеоподсказку
    на странице флипчарта.
  • На
    странице флипчарта создайте текст
    «Видеоподсказка».
  • Правой
    кнопкой мыши вызовите контекстное
    меню, выберите команду Вставить ссылку
    на файл.
  • Выберите
    папку в которой сохранен файл (Рабочий
    стол_Видео 1 _Открыть).
  • В
    открывшемся окне выберите Сохранить
    во флипчарте — Ок.
  • Убедитесь,
    что ссылка работает и по щелчку на текст
    Видеоподсказка запускается файл с
    видео.
  • Самостоятельно
    выполните увеличение и уменьшение окна
    и выполните фотоснимки, используя
    соответствующие кнопки в окне
    воспроизведения видеофрагмента.

Практическая
работа №14.
Вставка ссылки на изображение

Обычное
изображение можно вставить из библиотеки
ресурсов или методом Скопировать_Вставить
или можно воспользоваться вставкой
ссылки на изображение

  • В
    открывшемся окне Выберите файл укажите
    нужное изображение
  • В
    открывшемся окне указываем: Добавить
    ссылку как Текст, сохранить во флипчарте,
    ок.
  • В
    открывшемся окне Выберите файл укажите
    нужное изображение
  • В
    открывшемся окне указываем: Добавить
    ссылку как Значок изображения, сохранить
    во флипчарте, ок.
  • На
    странице флипчарта появится значок
    изображения с именем файла и при
    наведении на него появится значок,
    означающий действие..
  • В
    открывшемся окне Выберите файл укажите
    нужное изображение
  • В
    открывшемся окне указываем: Добавить
    ссылку как Объект действия, сохранить
    во флипчарте, ок.
  • На
    странице флипчарта ничего не появляется.
  • Переходим
    в режим красной снежинки, с помощью
    кнопки расположенной в правой верхней
    части
  • Переносим
    объект с красной рамочкой в нужное
    место на странице флипчарта.
  • Выключаем
    режим красной снежинки.

Картину на
интерактивной доске можно разглядывать
в обычном режиме. Но для разнообразия
форм деятельности с учащимися, для
усиления эффективности восприятия,
предлагается фокусировать их внимание
при помощи Видоискателя, такого Волшебного
фонаря.

  • Подготовьте
    цветной прямоугольник, например черный,
    по всей области страницы и уменьшите
    его полупрозрачность
  • Прямоугольник
    перенесите на верхний слой (Обозреватель
    объектов) и заблокируйте.
  • Модификатором
    прямоугольник нарисуйте небольшой
    прямоугольник.
  • Затем
    инструментом Волшебные чернила
    (Инструменты_ Волшебные чернила) сотрите
    внутреннюю область прямоугольника, не
    отпуская левую кнопку мыши.
  • Сгруппируйте
    прямоугольник с рамочкой.
  • Щелкните
    правой кнопкой мыши выберите команду
    Добавить в библиотеку ресурсов для
    дальнейшего использования.
  • Из
    библиотеки ресурсов перенесите любое
    изображение для просмотра

Практическая
работа №16.
Действия с объектами

Действия
с объектами мы используем для изменения
размера, выравнивания, для изменения
положения объекта так, чтобы при нажатии
на ДЕЙСТВИЕ НАД ОЪЕКТОМ целевой объект
или сам объект действия изменился.

Необходимо
различать целевой
текстовый объект
– это объект, который будет меняться и
объект
действия
– это объект при нажатии на который
будет происходить изменение целевого
объекта.

  • На
    странице флипчарта с помощью инструмента
    Текст вводим число «10» — это целевой
    текстовый объект
  • И
    вводим числа «-1», «+1» — это объекты
    действия
  • Выделите
    первый объект действия «-1».
  • На
    вкладке Текущее выделение выделите
    команду Изменение текстового значения

Практическая
работа №17.
Перемещение с приращением

  • Рассмотрим
    пример, когда целевой объект и объект
    действия — разные объекты. Целевой
    объект – это воздушный шар. Объекты
    действия – это стрелки, с помощью
    которых мы будем перемещать Шар
    (перемещать можно и нажимая на невидимые
    кнопки, уменьшив полупрозрачность)
  • Подготовьте
    заранее страницу флипчарта, например,
    как на рисунке
  • Выполните
    команду Просмотр_Обозреватели_Обозреватель
    действий.
  • На
    вкладке текущее выделение найдите
    действие Поместить с приращением.
  • Снизу
    в подпункте Свойства действий в полях
    «x»,
    «y»
    введите следующие параметры: х=40,
    у=0;
    в поле
    Цель
    укажите «воздушный шар»

  • Подтвердите
    внесенные параметры нажав на кнопку
    Применить изменение. Проверьте,
    перемещается ли шар при нажатии на
    стрелку.
  • Выполните
    пункты 4-7 для остальных направлений.
  • Рассмотрим
    пример, когда целевой объект и объект
    действия равны, т.е. это один и тот же
    объект.
  • На
    странице флипчарта поместите картинку
    с каким-либо животным, например, кенгуру
  • Выполнить
    команду обозревателя действий Поместить
    с приращением
  • В
    свойстве действий в поле х=-70, у=0,
    указываем целью тот же рисунок. Нажимаем
    Применить изменения.

Практическая
работа №18.
Инструмент Соединитель

При
помощи инструмента Соединитель можно
группировать картинки или понятия по
категориям.

Возможности

С помощью данной программы можно создавать яркие, красочные и понятные презентации для уроков. Создать презентацию можно с нуля, или же использовать предложенные шаблоны. Программа предлагает большое количество тем, шаблонов, объектов, действий, звуков и прочих элементов. Помимо этого в ней есть инструменты для свободного рисования, вставки текста и мультимедийных файлов, создания геометрических фигур. Отдельным компонентом в составе ActivInspire поставляется инструмент ExpressPoll. Он предназначен для создания простых и интересных опросников для учащихся. Программа также предлагает гибкие настройки показа презентаций. Можно, например, добавлять объекты на слайды по клику или таймеру.

Оглавление

Общепринято, что
мультимедийные технологии дают высокий
эффект обучения любому предмету. Но в
отличие от мультимедийного проектора
интерактивная доска не просто позволяет
отобразить мобильную информацию,
является не только средством визуального
сопровождения урока, но и дает возможность
включить учащихся в диалоговый режим
обучения. Взаимодействие с интерактивной
доской больше походит на диалог с
партнером, чем на ряд монологических
высказываний с возможностью печатать
текст или продемонстрировать картинку.
Интерактивная доска дает возможность
перемещать объекты, менять их свойства
(увеличивать,
уменьшать, разворачивать).
На доске мы имеем не просто изображение,
мы можем его “оживить” и комментировать
происходящий процесс.

Интерактивная
доска, действительно, является невероятно
гибким и удобным инструментом для
записи, отображения и анализа информации
любого формата, дает возможность работать
с электронной картой, схемой, рисунком,
картинкой.

ActivInspire – это основа
учебной деятельности XXI века. Разработанное
специально для использования в классной
комнате, это программное обеспечение
(ПО) позволяет учителям применять в
своей работе все преимущества интерактивной
доски.

Также ПО ActivInspire
дает возможность разрабатывать новые
захватывающие уроки и оценивать знания
как отдельных учеников и групп, так и
всего класса.

В рамках данного
учебно-методического пособия вам
предстоит изучить новые возможности
работы с интерактивной доской. Вы
познакомитесь с гото­выми ресурсами
программного обеспечения ActivInspire;
научитесь управлять объектами при
по­мощи Обозревателей программы;
работать со слоями; использовать
инструмент Волшебные Чер­нила;
использова­ть инструмент Соединитель;
использовать фоны из библиотеки
ресурсов программного обеспечения
ActivInspire и т.д.

Результатом работы
будем считать изучение основных
инструментов и возможностей программного
обеспечения ActivInspire, приобретение
базовых знаний и умений для разработки
специальных файлов программного
обеспечения ActivInspire.

ПО ActivInspire предусмотрен
выбор соответствующих возрастных
интерфейсов   для учеников младших
и старших классов. Учителям это программное
обеспечение предоставляет доступ к
разнообразным инструментам, изображениям,
звукам, шаблонам, действиям и огромному
количеству дополнительных ресурсов,
находящихся на вебсайте Promethean Planet.

Благодаря расширенным
возможностям сенсорной ручки ПО
ActivInspire позволяет учителям и ученикам
выходить за границы флипчарта и
использовать реальные инструменты.

Загрузка и
установка программного обеспечения
ACTIVINSPIRE

Воспользуемся
возможностью озна­комления с
полнофункциональной программой.

  • Нажмём
    на вкладку строки менюЗагрузить
    ПО ActivInspire
  • На
    открывшейся странице нажмите на кнопку
    Загрузка
  • Установка
    ПО ActivInspire
    обычно не вызывает никаких затруднений.
    Следуем по маршруту, предварительно
    дважды кликнув левой кнопкой мыши по
    установочному файлу
    ActivInspire_v1.6.43277_ru_setup,
    159
    Мб.
  • Этот
    файл после скачивания мы установим, в
    соответствии с нижеприведённой пошаговой
    инструкцией по установке программного
    обеспечения ActivInspire.
  • Установка
    ПО ActivInspire обычно не вызывает никаких
    затруднений. Следуем по маршруту,
    предварительно дважды кликнув левой
    кнопкой мыши по установочному файлу
    ActivInspire_v1.6.43277_ru_setup,
    159
    Мб.

Загрузка
и установка начального пакета ресурсов

  • Возвращаемся
    на страницу загрузки Зеркало
    в Европе (рисунок
    5) и жмём на третью строку Resourсes.
  • Сохраняем
    ActivInspire_main_res_v1.1_RUS
    там же , где сохранили перед этим
    установочный файл программы
    ActivInspire_v1.6.43277_ru_setup,
    159 МБ.
  • Установка
    начального
    пакета ресурсов ActivInspire
    осуществляется двойным щелчком левой
    кнопкой мыши по файлу с архивом
    ActivInspire_main_res_v1.1_RUS.
  • После
    запуска файла необходимо выбрать папку,
    куда необходимо распаковать архив.
    Предпочтительный
    вариант – Общие
    ресурсы
  • Теперь
    запустите программу ActivInspire
    и убедитесь, что пакет ресурсов загружен,
    воспользовавшись командой меню
    Просмотр_Обозреватели.
    Слева
    откроется Панель
    Обозревателей
  • Нажмите
    кнопку Параметры папки, находящуюся
    справа от записи Мои ресурсы или Общие
    ресурсы в Обозревателе ресурсов

Экспортировать
в пакет ресурсов: понадобится при
необходимости сохранения в отдельном
месте какой-то конкретной папки.

Импортировать
сюда пакет ресурсов: один из способов
распаковки готовых пакетов ресурсов,
флипчартов.

Индексировать
эту папку: поможет вам в «поисковой»
деятельности в дальнейшем.

Знакомство
с интерфейсом ACTIVINSPIRE